Корзина
141 отзыв
+380677228776
+380677228776
+380951813952
Интернет-магазин электроники "Smile-Sale"

О нас

Условия обмена и в возврата

Для экспертизы/ремонта/возврата, неисправная аппаратура направляется продавцу(исполнителю) за счёт потребителя.

Вы имеете право в течение 14 дней со дня покупки вернуть или обменять, приобретенный Вами товар надлежащего качества в нашем интернет-магазине в следующих случаях:

-Товар имеет производственный брак, влияющий на функционирование прибора по заявленным характеристикам;

-Товар не соответствует заявленным характеристикам;


Примечание: Технические характеристики и описание товара предоставлено официальным представительством производителя и актуально на дату появления товара в нашем каталоге. Характеристики с течением времени могут изменяться без уведомления со стороны производителя. За любого рода несоответствия характеристик товара заявленным производителем, если это не ухудшает функциональность прибора - наш интернет-магазин ответственности не несет.

Мы не принимаем к возврату и не производим обмен товара в следующих случаях:

-Товар имеет следы использования, сняты защитные пленки, повреждены пломбы;

-Товар имеет любые повреждения: механические, химические, термические;

-На аппарате было установлено стороннее некорректное ПО;

-По причине: "слабых" аккумуляторных батарей, "слабого" приема и т.д.


Разъяснение:

Товарный вид:
Новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками. Покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! Так же должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.

Не использовался:
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Вся электроника поставляется с ПО по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный СЦ или менеджер по приему товара. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы:
Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять копию товарно-транспортной накладной компании перевозичка и гарантийного талона (если на товар дается гарантия) для возврата средств.

Аксессуары - возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) - товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его при получении.

Гарантия на аксессуары (комплектация) - зарядки, батареи, наушники и прочее не распространяется.


При возврате товара по причине "не понравился" - мы вправе произвести удержание в размере 20% от стоимости покупки . Напоминаем что возврату или замене подлежат товары, которые не были в употреблении и не имеют следов использования!

Без заключения сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет "Существенный недостаток" пересылку оплачивает покупатель.